Почти весь рынок дисплеев для «умных» часов контролирует LG Display, свидетельствуют данные аналитиков DisplaySearch, на которые ссылается издание Yonhap. По оценкам экспертов за первый квартал 2015 года, выручка LG Display от продаж панелей, предназначенных для компьютеризированных наручных часов, составила $186 млн, что соответствует 90,9% от общемирового значения. Доля ближайшего преследователя Samsung Display измерялась в объеме 3,1% ($6,3 млн).
Следом за южнокорейскими вендорами идут японские — Japan Display (2,4%) и Futaba (1,8%) с доходами в 4,8 и 3,7 млн долларов соответственно. Объем всего рынка экранов для смарт-часов достиг 204 млн долларов.
LG Display лидирует не только по выручке от реализации рассматриваемых дисплеев, но и в натуральном выражении. По итогам января-марта 2015 года компания продала 8 млн экранов (66,8% от общего количества в мире), что в семь раз больше в сравнении с заключительными тремя месяцами прошлого года, когда поставки составляли 1,1 млн единиц.
По словам рыночных наблюдателей, сильные позиции LG Display на рынке во многом связаны с тем, что компания является одним из двух производителей, способных серийно выпускать пластиковые OLED-экраны (P-OLED), используемые в большинстве доступных сейчас «умных» часов.
Такие же панели предлагает и Samsung Display, но компания отстает от своей соотечественницы, так как последняя является единственным поставщиком дисплеев P-OLED для Apple Watch. Такая же продукция применяется в часах LG Watch Urbane, выпущенных в марте 2015 года.
В отличие от OLED-экранов, в дисплеях P-OLED применяется не стеклянная, а пластиковая подложка, придающая им необходимую эластичность и прочность, а также уменьшающая вес и толщину. Ожидается, что панели P-OLED дебютируют в планшетах в 2015-2016 годах, а к 2017 году они будут использоваться в ноутбуках, гибридных мобильных устройствах и телевизорах.
Эксперты полагают, что дальнейшее доминирование LG Display на рынке панелей для смарт-часов находится под угрозой, поскольку Samsung Electronics (владеет 85% акций Samsung Display; обе компании входят в конгломерат Samsung Group) готовит первые в своем ассортименте компьютеризированные часы с круглым циферблатом. Кроме того, Samsung Display планирует сотрудничать с Apple и поставлять американской корпорации панели для нового поколения Apple Watch.