Пока Apple собирается наказать российского ритейлера за нарушение авторских прав, жительнице Омска Анне Малышенко удалось ущипнуть самолюбие компании из Купертино и отсудить у нее 122 тыс. рублей в судебном порядке. А все дело в бракованном iPhone 6 на 64 ГБ, который девушка купила в декабре прошлого года. Вскоре после покупки были выявлены дефекты – экран гас, не реагировал на касания, смартфон отказывался принимать звонки и прочее.
В сервисном центре Анне сообщили об отсутствии указанных неисправностей, сделали сброс настроек и вернули устройство обратно, но проблемы никуда не делись. Поэтому настойчивая девушка обратилась в независимую экспертную организацию – АНО ЦРЭ «Лаборатория экспертных исследований», а результаты диагностики, которые, разумеется, были в ее пользу, отнесла в суд вместе с иском о компенсации материального и морального ущерба. И Фемида оказалась к ней благосклонна. Судебное решение установило, что Apple должна выплатить пострадавшей 122 тыс. рублей. Эта сумма включает стоимость iPhone 6 на 64 ГБ, расходы на проведение экспертизы, судебные издержки, расходы на юридическую помощь и моральный ущерб. Последний пункт – единственное, с чем были не согласны представители ответчика, но аргументы «яблочников» судья не оценил.
а че не у димасика пачинить не сутьба была что ли :o ?кидалово так то
кстати. народ должен знать своих героев. таков сервис в иркутске. не попадайтесь.
хорошо когда время есть. завидую. очень завидую.
официальные сервисы обнаглели откровенно. у меня например клавиша на макбуке вываливается, при полном отсутствии косметических повреждения, как её, так и окружающих клавиш. мне же сказали: играл-сламал-сам-дурак.
легко доказуем брак, так как замять защёлку не повредив окружающих фиксации клавиши то ещё дело. но нет времени.
но ведь мало было. я олух, не догадался заставить серийник блока питания их вписать в заявку. и обратно получил блок с раздолбанными контактами. отвык я от такого сервиса что-то… ;-( только дома обнаружил когда поставил на зарядку…