Платежный сервис Apple Pay безусловно стартовал очень хорошо и уже очень многие банки, магазины и кредитные союзы его приняли. Оказывается, не так все радужно. Это показало последнее исследование от Phoenix Marketing International. Они провели опрос приблизительно 3000 владельцев Платежный сервис Apple Pay безусловно стартовал очень хорошо и уже очень многие банки, магазины и кредитные союзы его приняли. Оказывается, не так все радужно. Это показало последнее исследование от Phoenix Marketing International. Они провели опрос приблизительно 3000 владельцев iPhone 6 и 6 Plus и выяснили, что 66% из них привязали свою дебетовую карту к Apple Pay. 88% из этого числа расплачивались с помощью этого платежного сервиса.
И вот 68% из них сознались, что у них возникали проблемы при расчете с помощью Apple Pay. Либо транзакция долго не проходила, либо кассир не знал как провести оплату с новым сервисом, либо переводы проходили дважды.