Инженеры относятся к Apple значительно хуже, чем маркетологи

apple logo sign 011

apple logo sign 011В попытке выяснить отношение к Apple со стороны профессионалов исследовательская компания Owler провела опрос 1000 инженеров и 8000 маркетологов. Первая часть опроса, о котором пишет Cnet, касалась отношения маркетологов к Тиму Куку, будущему компании и умным часам Apple Watch,  тогда как вторая часть — отношения к Apple со стороны инженеров. И результаты получились достаточно интересными.

В попытке выяснить отношение к Apple со стороны профессионалов исследовательская компания Owler провела опрос 1000 инженеров и 8000 маркетологов. Первая часть опроса, о котором пишет Cnet, касалась отношения маркетологов к Тиму Куку, будущему компании и умным часам Apple Watch,  тогда как вторая часть — отношения к Apple со стороны инженеров. И результаты получились достаточно интересными.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Так, 85% опрошенных маркетологов высказались о Куке с положительной стороны. И неудивительно: ведь часто в заслугу высоким продажам Apple приписывают именно грамотный маркетинг, а не техническое совершенство ее продукции. Помимо того, 83% маркетологов верят, что в ближайшем будущем Apple не растеряет свой успех. Половина опрошенных маркетологов считает, что цена на Apple Watch ($349) оправдана, а 11% хотят их купить.

А вот мнение инженеров об Apple значительно отличается: только 50% из них отзываются о Куке позитивно. В дальнейшем успехе компании уверены лишь 57% опрошенных инженеров, и 0% считают, что Apple Watch стоит своих денег. Таким образом, исследование Owler в очередной раз доказало, что мнение об Apple может значительно отличаться не только среди обычных потребителей, но и среди профессионалов.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.