Дитер Цетше безразличны планы Apple по производству автомобиля

icar1

icar1Слухи о том, что компания Apple активно работает над новым проектом под названием Титан, за которым скрывается секретный автомобиль, наделали много шума в интернете. Неудивительно, что людей близких к этой отросли начали часто спрашивать насчет их мнения об этих новостях. Ранее бывший глава General Motors Дэн Акерсон уже сказал, что Apple не знает куда лезет и посоветовал ей этого не делать. Сегодня же свое слово сказал Дитер Цетше.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Дитер Цетше является немецким бизнесменом, председателем правления Daimler AG, главой Mercedes-Benz Cars (с 2006) и членом ее совета директоров (с 1998). Он сообщил, что даже если это не просто слухи, он не собирается терять из-за этого сон.

Если бы пошли слухи о том, что Mercedes или Daimler собирается начать производство смартфонов, то Apple бы от этого хуже спать не стала. Это же относится и ко мне.

В целом, логичный комментарий, однако перед выходом Apple на рынок смартфонов никто тоже особо не переживал, но все мы знаем, что из этого получилось.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Иван Иваныч

    Steeply, Steeply, ну насчет теслы то то загнул. Плюс не путай бензин и батареи. Бензин кончится и бмв тока начнет как слепой щенок тыкаться носом в новую для себя среду, где тесла уже будет править. Да, бензиновые машины сейчас в приоритете, особенно в деревнях типа россии, но в цивилизованных странах довольно резво народ пересаживается на электрокары по многим причинам, где основной является самосознание того, что ты не гадишь окружающей среде. Единственная причина, почему все на них не перелезли, это из цена и малое количество заправок. Через 5-10 лет эти вопросы будут решены (в нормальных странах) и спрос пойдет. А тесла на фоне всего этого выделяется особо так как это первый электрокар не похожий вы высер автоваза, а по настоящему красивый, удобный авто, который еще и разгоняется до 100 за 3 секунды, о чем владельцам японских электрокаров остается только мечтать. Время покажет ИМХО.

    Ответить
  2. Steeply

    Сразу вспомнился Балмер, который тоже смеялся над первым iPhone… Конечно мерседес значит для рынка больше, чем когда-либо значила Microsoft, но все же.

    Не забывайте что мерседес, БМВ, Ауди и другие это мировые бренды зарабатывающие популярность в течении многих десятилетий. У них огромный круг фанатов и поклонников. За ними история, победы, мировой автоспорт.
    Кто такая Аппл на фоне их?
    Ну вышла Тесла, что все бросились ее покупать? БМВ разорилась?
    Даже спустя несколько лет, Тесла не может конкурировать до сих пор с мировыми брендами ни в чем, ни в качестве отделки салона (там все на соплях и скрепит дешманский пластик!!!), ни в мощности двигателя, ни в динамике. Да с 0 до 100 она едет 5 секунд, НО:
    1. выше 100 машина сдувается, со 100 до 140 она ползет так, что ее любой Гольф класс обгонит.
    2. Цена в 5 лямов. За такие деньги Ауди, БМВ, Мерс, тоже поедут 5-6 секунд до 100. (Так что уже не показатель)
    3. Запаса хода Тесла на 60-80км/ч ~300км, а вот уже на 120 км/ч запас хода всего 120км… За город уже не уедите.
    4. Что бы поставить зарядную станцию для Тесла нужно разрешение, и денег 1 лям. (За этот лям можно бензина купить на 10 лет вперед.)

    Вывод: Ни Тесла, ни Аппл, не сделает автомобиль которые будет ехать быстро, с качественным салоном, и доступной ценой. По крайней мере в ближайшие 5-8 лет. Но это время и другие бренды так же не будет сидеть сложа руки.

    Ответить
  3. Иван Иваныч

    Сразу вспомнился Балмер, который тоже смеялся над первым iPhone… Конечно мерседес значит для рынка больше, чем когда-либо значила Microsoft, но все же.

    Ответить