GM: Apple не стоит делать автомобиль

Слухи о том, что компания Apple готовит свой собственный автомобиль под кодовым названием Титан появились в сети всего неделю назад успев наделать много шума. Относительно этих слухов также решил высказаться бывший глава американской автомобильной корпорации General Motors Дэн Акерсон. В своем интервью он сказал, что не рекомендуем соваться Apple в автомобилестроение так как это очень сложная и неблагодарная сфера, в которой у Apple совершенно нет опыта.

Он заявил:

Если бы я оказался акционером компании Apple, я бы был не в восторге от от таких известий. Это очень сложная низкорентабельная сфера. Мы берем необработанную сталь и превращаем ее в автомобиль. Apple понятия не имеет, во что влезает. Многие люди никогда не сталкаивающиеся с этой сферой, легко могут недооценивать ее. Посмотрите на выгоду с продажи iPhone и сравните ее с автомобилем — я бы предпочел рентабельность смартфона и его объемы производства.

Дэн Акерсон полностью уверен в том, что Apple не стоит лезть в автомобилестроение, а заниматься тем, чем они умеют – создавать автомобильную операционную систему в сотрудничестве с закаленными жизнью и опытом автопроизовдителями.

Добавить к этому нечего, стоит только напомнить, что это не первый раз когда компанию Apple недооценивают и высмеивают ее первые шаги. Стоит лишь вспомнить знаменитое интервью Стива Балмера:


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 10:00 / 19.02.2015
  • |
  • Просмотров: 1,159

15 комментариев

Vorobej:

10:17 / 19.02.2015

А что он не упомянул про основателей google, paypal, ebay, у этих ребят тоже не было опыта в автомобилестроении.

Все больше слышу отрицательные отзывы авто гигантов в сторону апл.
Ребята реально опасаются за свое положение на автомобильном рынке.
И все твердят одно! Типа ребята не знают как делать автомобили. А кто сказал, что они будут разрабатывать его с нуля? Пойдут тем же путем что и тесла. Возмут мерседес и поставят в него свой двигатель и батареи.

Андрей:

12:00 / 19.02.2015

Действительно выглядит смешно, но все забывают, что автомобиль – это не смартфон, его не перевезешь в контейнере 100 тыс штук и стоимость его от эпл, с их порядком цен, будет на уровне бентли, так что даже если эпл и займется выпуском авто, то врятли они станут массовыми, хотя кто знает…

Андрей:

12:01 / 19.02.2015

А что он не упомянул про основателей google, paypal, ebay, у этих ребят тоже не было опыта в автомобилестроении.

А давно ли у нас гугл и ибей с палкой начали авто выпускать?

Vorobej:

12:10 / 19.02.2015

2002 или 3 год, точно не помню. Наберите в гугле tesla motors

pilotager:

12:15 / 19.02.2015

Все же весело было бы. С одной стороны авто Apple производит. С другой стороны ребята гугл, палки и ебея. Хорошая конкуренция. Бл, если Tesla уже по улицам ездит, что через десять лет будет. Клевая время.

pharaon:

13:09 / 19.02.2015

да просто боится, что вылезут, вот и отговаривает.

он просто очкует. надо его простить.

основатели этих компаний могут создать хоть тысячу автопроизводителей, но от этого шильдика «Эпл» или «Гугл» на машине не будет. Интересно, че ж эти Брины и Пэйджи выбрали для названия фамилию ученого Теслы? Да потому что от гугла в этих машинах только имена основателей гугла: они только лишь вложили свои деньги в автобизнес, всю техническую сторону делали уже совершенно левые инженеры. Более того, тесла даже не является дочкой гугла, не то что подразделением

pilotager:

16:15 / 19.02.2015

дерп ололоев, сомневаюсь, что подразделение разработчиков iMac занималось разработкой iPhone. Так же как и подразделение разработчиков авто набирается из «совершенно левых инженеров». Учитывая, что в автопроме немецкие авто являются новаторами (мнение конечно спорно), то во всех автопромах (и в будущем у Apple) основа будет немецкой. А шильдики свои. Как и у Теслы. Как и у Apple. Как и других.

Конечно Тесла юридически не является гуглом или палкой. Но подразумевается, что если чувак занимается гуглом и собирается делать авто. То у него выйдет не лада-гавнина, а что-то куда более инновационное. Тесла, к примеру.

Про Теслу вполне можно сказать, чье это детище. Как бы бл, даже в темноте видно, что верхушка у компании не из курятника.

demon.vip:

17:48 / 19.02.2015

Вопрос в том, кто будет их собирать.
Foxconn?

Конечно круто было бы если б в Германии собирали
Совместка с Бенцом или Фольксваген было бы неплохо
Но вряд-ли)))

pharaon:

18:37 / 19.02.2015

demon. vip, естественно в сша. прикупят заводик и будут собирать.

demon.vip:

18:47 / 19.02.2015

pharaon,
Купят себе целый Детроит :D

pilotager, с таким же успехом эппл могла бы делать ракетные двигатели или самолеты, набрав соответствующих специалистов. К слову сказать, инженеры с отдела маков принимали участие в создании айфонов, к примеру, в создании софта. А Тесла, повторюсь, связана с Гуглом только Пэйджем и Брином – в остальном же это совершенно новая разработка. Да хоть ты председатель колхоза «Путь Ленина», но если у тебя завалялось лишних миллиардов $ и ты смог найти годных инженеров и дизайнеров, то ты и сможешь создать компанию, вроде Теслы

pilotager:

20:38 / 19.02.2015

дерп ололоев, если ты председатель колхоза, то авто с большой вероятностью выйдет под маркой МашПромСелХозНива. Ну или лучшем случае Гавнина.

К примеру, если брать мою область, если чувак работал над креативным брендингом, назовем этого чувака X, и его работы сразу узнавались, а после купил франшизу на Эскавайр (журнал), то я понимаю, чем этот Эсквайр будет пахнуть. Все будут говорить, что вот какой X молодец. При этом X просто напросто нанял нужный народ, создал нужный концепт и пнул в нужную сторону кучу денег. Все.

Все узнают как может выглядеть периодика с другой точки зрения. Точки зрения X.

Про двигатели и самолеты, конечно в теории да, но в то же время комп, планшет, телефон и авто слишком у многих. Ракетным движком или самолетом владеют немногие) К тому же неизвестно какое авто создаст Apple (если вообще).