Apple приобрела интернет-сервис Spotsetter за сумму, которую пожелала оставить в тайне. Напомним, что за последние пару лет, уже достаточно хорошо развитые IT-компании как Twitter, Google, Apple, Microsoft и Facebook не на шутку взялись за относительно молодые стартапы, показывающие хорошую финансовую динамику. Происходит массовое приобретение популярных сервисов, технологии которых становятся отличным дополнением для вышеназванных корпораций-гигантов.
При этом выгода является двусторонней, так как перед купленными стартапами открываются более широкие возможности, недоступные для них во время собственного плавания.
Таким образом купертинская компания успешно провела сделку по приобретению сервиса Spotsetter, созданной для указания на интернет карте различных мест, к которым прилагается их описание других пользователей из Instagram, Facebook, Twitter, Foursquare и других достоверных информационных источников.
Напомним, что стартап Spotsetter сформировался еще в 2012 году и за весь период своего существования до момента приобретения корпорацией Apple, обошелся в 1,3 млн долларов инвестициями. При этом уже в 2013 году компания смогла отметить регистрацию своего 5-миллонного пользователя.