В I квартале 2014 года мировые поставки компьютеризированных часов выросли на 250% относительно предыдущего года. Бесспорным лидером этого рынка является Samsung, которая с помощью своей модели Galaxy Gear опередила всех основных конкурентов, включая Sony, Motorola и Pebble. Об этом говорится в новом исследовании аналитической компании Strategy Analytics. По данным экспертов, за январь-март текущего года Samsung отгрузила 500 тыс. «умных» часов.
С учетом этого ее рыночная доля составила 71%. Для сравнения, по итогам всего 2013 года, за который южнокорейский гигант продал порядка миллиона таких устройств, доля Samsung измерялась 52,4%.
Присутствие японской компании Sony и американской Pebble специалисты оценили в 11,4%: в минувшей четверти каждый из этих вендоров поставил по 80 тыс. смарт-часов. Замкнули рейтинг Motorola и Qualcomm с долями в 1,4% и показателем отгрузок в 10 тыс. устройств у каждой.
Аналитики считают квартальные результаты Samsung весьма впечатляющим, особенно в свете того факта, что потребители знали о предстоящем выходе новых гаджетов. В апреле 2014 года Samsung выпустила в продажу три новинки: Galaxy Gear 2, Galaxy Gear 2 Neo и смарт-браслет Gear Fit.
«Умные» часы Gear 2 под управлением ОС Tizen получили сенсорный экран Super AMOLED с диагональю 1,63 дюйма и разрешением 320 x 320 пикселей, а также 2-мегапиксельную камеру, двухъядерный процессор, 512 Мбайт оперативной и 4 Гбайт интегрированной памяти. Устройство работает в паре с другими мобильными девайсами Samsung при помощи беспроводной технологии Bluetooth.
Gear 2 Neo отличается от Gear 2 отсутствием встроенной камеры, корпусом из пластика, а не из металла и меньшим весом. В обеих моделях предусмотрены шагомер, датчик частоты ударов сердца, акселерометр, гироскопом и аккумулятор емкостью 300 мАч.
Особенностью браслета Gear Fit, также способного измерять сердцебиение, считать шаги и оповещать пользователя о различных событиях, стал изогнутый сенсорный дисплей.
В России Samsung Gear 2 и Gear 2 Neo продаются по цене в 13 и 10 тысяч рублей соответственно, а смарт-браслет Gear Fit предлагается за 8 тысяч рублей.
По мнению аналитиков, достойных конкурентов на рынке «умных» часов у Samsung пока нет. Предполагается, что пошатнуть ее господство может лишь Apple, которая по слухам готовится представить носимое устройство iWatch.
Общемировой объем поставок смарт-часов в прошлом квартале Strategy Analytics не назвали, однако в публикации новостного агентства Yonhap приводится оценка отраслевых обозревателей, согласно которой отгрузки достигли 700 тыс. штук против 475 тыс. годом ранее. Ожидается, что по итогам всего 2014 года показатель достигнет 3 млн штук.
via dailycomm.ru
iOlegOS,
Медведев? :D
Вооще Sony уже 3ее поколение сделали и такие показатели xD
Сила маркетинга Самсунг во всемй красе
Ниче Apple как выйдет на рынок, сразу 50 процентов себе оттяпает :angel:
Если с производством проблем не будет конечно :whistle:
поддерживаю. Не видел ни разу человека в самсунговских часах вживую, а по телеку два раза — вилсаком и медведев ФСЁ !
Хм… у всех Pebble, а Samsung со своей хернюшкой, на которую никто даже не смотрит, в лидерах??? :–/