Множество производителей по всему миру разрабатывают огромное количество различных чехлов, кейсов, пленок и бамперов, заботясь о безопасности и оригинальности вашего iPhone. Сегодня мы представляем вашему вниманию официальный обзор чехла-бампера для iPhone 5\5S New Bump, от именитого американского производителя аксессуаров X-Doria.
Упаковка
Начнем, пожалуй, с упаковки, ведь это первое, что попадает в руки покупателя. Бампер упакован в прозрачный пластиковый кейс серого цвета с приятными аквамариновыми вставками по периметру.
На обратной стороне упаковки наглядно продемонстрированы основные опции: прочность (бампер выполнен из гибкого пластика и ударопрочного каучука), защита от падений и ударов, возможность прикрепить шнурок-петлю и годовая гарантия. Пример лаконичного и информативного дизайна упаковки, по нему уже можно составить первое впечатление о продукте.
Упакован бампер без особых хитростей — достаточно отогнуть верхнюю или нижнюю крышку, выдвинуть к себе пластиковую «полочку» и снять с нее вещицу. Все, можно пользоваться.
Внешность
Как и положено такому типу материалов, рамка из каучука и пластика гнется во все стороны, сгибается и изменяет свою форму без каких-либо рисков оказаться сломанной или треснутой. Процесс «обмундирования» iPhone занимает от силы секунд 10 и проблем с этим возникнуть не должно.
Бампер выполнен из двух разноцветных слоев, плотно прилегающих к друг другу. В нашем случае цветовое решение было достаточно стильным — черная внутренняя сторона и красная внешняя, но и других вариантов расцветок достаточно много и подобрать цвет по своему вкусу не будет сложной задачей.
Двухслойное решение добавляет жесткости и безопасности, к тому же оно является вполне оригинальным. Безусловно, установка бампера сказывается на ширине смартфона, но не критично — примерно по 4 мм с каждой стороны.
Однако, с установленным New Bump держать iPhone в руке становится намного приятнее, он не скользит и держится надежнее. Нескользящие боковины сослужат отличную службу, когда вам нужно достать телефон из глубокого кармана или сумки, ведь при контакте с “родными” алюминиевыми краями пальцы часто срываются.
Еще одним приятным и функциональным дополнением будет возможность прикрепить к бамперу шнурок — в нижнем правом углу имеется стилизованное отверстие в виде двух маленьких ромбов. Стоит заметить, что такая опция на бамперах, в отличие от полноценных чехлов и кейсов, встречается достаточно редко, но в то же время является очень практичной.
Раз уж мы затронули вопрос функциональности, перейдем и к остальным технологическим отверстиям аксессуара. Притчей во языцех подобных приспособлений часто является некачественное или несоответствующее реальным размерам исполнение вырезов под зарядку\наушники\кнопку выключения звука. У X-Doria же все соответствует мировым стандартам качества — сказывается авторитет производителя и общее позиционирование продукции.
Все отверстия подогнаны на высочайшем уровне, имеют очень гладкие и ровные края и обеспечивают беспрепятственный доступ к lightning-коннектору и 3,5 мм-входу для наушников.
В отличие от ближайшего конкурента — Spigen Hybrid, высота бампера практически равна высоте самого телефона, поэтому над экраном остается лишь тонкая полоска безопасности и риск поцарапать экран, неосторожно положив телефон “лицом вниз” достаточно велик.
В то же время, с точки зрения тактильных ощущений, пользоваться смартфоном, одетым в более тонкий бампер несколько приятнее, пальцы не задевают резковатый переход между корпусом и пластиком.
Проведем еще одно небольшое сравнение между New Bump и Hybrid — выполнение дублирующих кнопок управления громкостью.
У выходца из Санта-Моники — детища X-Doria, решение подогнано под фирменный “ромбический” стиль, но так как сделать две кнопки в виде ромбов, судя по всему, возможности не было, форма каждого элемента являет собой симбиоз овала с тремя острыми углами. Что ж, достаточно оригинально.
На наш субъективный взгляд, стандартные кругляши “+” и “-” более привычны и ими удобнее управлять наощупь, например, из кармана. Однако, в этом различии есть и свой плюс — возможность выбора из классического подхода к созданию элементов управления у Spigen и из более креативного у X-Doria.
Итог
Подводя итог, отметим, что бампер X-Doria New Bump получился очень практичным, приятным в мелочах и с необычными креативными решениями. А возможность выбора расцветок добавит еще очков в корзину этого новичка. Кому же по душе более классические варианты — добро пожаловать в стан Spigen Hybrid.
Оценка: 9 из 10
+ Удобный форм-фактор и приятные на ощупь материалы корпуса;
+ Жёсткая конструкция, чехол очень плотно сидит на телефоне;
+ Отверстие для ремешка;
+ Правильный вырез для разъема Ligtning;
+ Пленки в комплекте.
– Тонковат;
– Неразделимый.
pharaon, у меня как раз такой красный и стоит. На 4ке стоял sgp hybrid — на нем очень быстро порвалась черная резинка на нижней грани.
iSirPS, ну сколько было бамперов, ни один не умер. у colorant в принципе конструктивные проблемы. у остальных такого нет. По слим армору, есть s вариант, который тоньше ну и он не бампер.
обычно рвутся резинки. пока стоит слимармор. не такой уж слим, но крепкий.
CaHeK_Co4u, это один из самых тонких бамперов. Он почти как colorant, только не ломается через месяц :)
Тонковат? Наоборот толстый, на фотке где они стопкой лежат, без бампера айфон тонюсенький