Маркетологи Samsung давно известны своим стремлением побольнее пнуть конкурентов в рекламных роликах. Не стала исключением и реклама планшетов линейки Galaxy Pro, в которой южнокорейская «таблетка» сравнивается с планшетами Apple, Amazon и Microsoft. Если верить ролику, Galaxy Pro на голову выше конкурентов за счет новой фишки — возможности открывать приложения в отдельных окнах на рабочем столе. Конкуренты такой функции не имеют — значит они хуже.
Но, конечно, не окнами едиными жив Samsung Galaxy Pro. Например, дисплей у него лучше, чем Retina у iPad, а Amazon Kindle — это вообще не планшет, а читалка. Нечего, мол, со свиным рылом в калашный ряд соваться. Досталось и Surface — неудобно с ним управляться, клавиатура мешает.
[tube]6nFe_SWcq4Q[/tube]
В общем, Samsung, как всегда, лучше всех. В рекламе, конечно. А в реальной жизни пока все не так радужно. Впрочем, линейка Galaxy Pro появилась недавно — и кто знает, может быть эти планшеты и смогут захватить рынок. Хотя вряд ли…
Интересно, каких именно обезьян имел в виду iSirPS :–)
Похоже на тактику этих обезьян в Киеве ))
Вот Говнари )