Mozilla и Epic Games продолжают работу над адаптацией и оптимизацией игрового движка Unreal Engine для работы в браузерах. Год назад была продемонстрирована работа Unreal Engine 3 в веб-обозревателе Firefox, теперь настал черед Unreal Engine 4. Отмечается, что для запуска демо не потребовались какие-либо сторонние плагины, разработчики использовали asm.js, низкоуровневое подмножество языка JavaScript со строгой типизацией.
[tube]c2uNDlP4RiE[/tube]
По словам основателя и главы Epic Games Тима Суини, благодаря достигнутым результатам для разработчиков игр открываются новые перспективы. Правда, аналогичные заявления звучали и весной прошлого года. Ранее также сообщалось, что необходимо решить проблемы с передачей больших объемов данных. Это, например, загрузка на пользовательский компьютер текстур высокого разрешения. Одним из вариантов называли создание новых форматов для 3D-моделей и иных ресурсов, однако насколько далеко продвинулись разработчики, неизвестно.
Суини отметил, что любой современный браузер может использовать asm.js, однако наибольшей оптимизацией обладает именно Firefox.
Прикинь Каэс 1.6 в Хроме на айФончике!!!!!
полный бред)
Блин шейдерами как-нить запилити замену текстурам. Поипатьмя надо но сделать мона. Будет бомба. Прикинь Каэс 1.6 в Хроме на айФончике!!!!!