Воодушевленная успехом от рекордных продаж последнего альбома Beyonce, компания Apple планирует не останавливаться на достигнутом. Как стало известно газете The Los Angeles Times от анонимных инсайдеров музыкального бизнеса, представители компании Apple уже ведут переговоры с звукозаписывающими компаниями и некоторыми исполнителями в поисках новых будущих хитов эксклюзивно доступных только через iTunes Store в течение определенного срока.
Похоже, что Apple планирует использовать ту же модель, по которой работает раздел Кино, позволяя покупать релиз раньше его официального выхода, но только в iTunes Store. Таким образом, сохраняется разрыв между другими площадками по продаже музыки и видео, значительно увеличивая продажи.
Это позволит Apple конкурировать с другими стриминговыми сервисами, как например Spotify, Rdio, Beats и так далее. Каждый из этих сервисов имеет свое собственное приложение, доступное на Apple-устройствах, что несомненно представляет угрозу не только для собственного стримингового сервиса, но и классической модели платной загрузки музыкальных композиций.
По данным аналитического агентства NPD Group за апрель прошлого года компания Apple занимает примерно 63 процента от общего рынка цифровой музыкальной дистрибьюции. Однако раньше число загрузок было еще выше, о чем красноречиво говорит тот факт, что 8 из 10 треков загружались именно через iTunes.