Google сообщила о приобретении стартапа Spider.io из Лондона, специализирующегося на создании технологий для выявления мошенничества при учете эффективности онлайн-рекламы. Компания Spider.io была создана три года назад. Вице-президент Google Display Advertising Нил Мохан заявил в блоге DoubleClick Advertiser Blog, что компания на протяжении многих лет инвестирует в разработку систем предотвращения мошенничества в рекламе.
По его словам, только за последний год в связи с возникшими подозрениями в мошеннической деятельности компания удалила миллионы рекламных объявлений с сайтов, стремящихся присоединиться к сети.
Разработки компании Spider.io позволяют предотвратить мошенничество при учете количества просмотров онлайн-рекламы с помощью сетей на базе «взломанных» ПК, ноутбуков и смартфонов, генерирующих миллиарды поддельных просмотров рекламных объявлений.
Google сообщила, что технологии Spider.io будут в кратчайшие сроки интегрированы в сервисы по размещению видео и дисплейной рекламы в дополнение к уже существующим системам борьбы с мошенничеством в рекламном бизнесе. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
via 3dnews