Google и Apple заплатят за автобусные остановки

BehRIHOCQAAaMVN

BehRIHOCQAAaMVNАвтобусы-шаттлы, которые возят на работу в Кремниевую долину проживающих неподалеку в Сан-Франциско сотрудников компаний Apple и Google, в последние месяцы стали поводом для акций протеста и даже беспорядков. Чтобы успокоить недовольных жителей города, городское транспортное ведомство одобрило план, согласно которому владельцы автобусов будут платить за использование ими городской транспортной инфраструктуры.

Автобусы-шаттлы, которые возят на работу в Кремниевую долину проживающих неподалеку в Сан-Франциско сотрудников компаний Apple и Google, в последние месяцы стали поводом для акций протеста и даже беспорядков. Чтобы успокоить недовольных жителей города, городское транспортное ведомство одобрило план, согласно которому владельцы автобусов будут платить за использование ими городской транспортной инфраструктуры.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Главной причиной недовольства не занятых в IT-секторе жителей Сан-Франциско стала резко выросшая в последние несколько лет арендная плата, а также прокатившаяся по городу волна выселений из жилья, где ставки аренды ограничивались законодательно. Владельцы зданий всеми способами пытаются выгнать небогатых арнедаторов и, повысив класс жилья, сдавать его существенно дороже и совершенно другой публике.

Ставки растут из-за богатых (в сравнении с рядовыми горожанами) сотрудников Google, Apple и других компаний, которые готовы платить за жилье в разы больше “местных” и при этом жить в городе, а не в “Долине”, где жилье зачастую стоит вообще космических денег. Их поддерживают в этом работодатели, организовавшие бесплатные автобусные маршруты между 200 точками в городе и своими кампусами, расположенными в нескольких десятках километров к юго-востоку от города.

Чтобы хоть как-то унять возмущенных горожан (в конце 2013-го дело доходило до блокировки автобусов Google протестующими, в окна машин летели камни), было принято решение брать с компаний-владельцев деньги. За каждую остановку машины с сотрудниками в черте города компании будут платить городу 1 доллар. Предполагается, что за полтора года действия пилотной программы в казну Сан-Франциско поступит дополнительно 1,5 миллиона долларов.

Деньги пойдут на дальнейшие исследования воздействия частных автобусов-шаттлов на работу общественного транспорта в городе, а также контрольные мероприятия. Все автобусы IT-компаний должны будут получить специальные таблички, подтверждающие их право на использование муниципальных остановок.

Впрочем, вряд ли принятые меры успокоят протестующих – ситуацию с ростом арендной платы они никак не изменят.

via hitech.vesti.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. lyamin

    И сколько стоит жилье то? Если в цифрах

    Ответить