Apple интересует мнение покупателей об iPhone 5s

iphone 5s rear camera

iphone 5s rear camera 250x234Сегодня выяснилось, что компания Apple начала опрос покупателей телефона iPhone 5s. Целью этого регулярного для компании Apple опроса стало выяснение, почему покупатели сделали выбор именно в пользу телефона iPhone 5s, а не какого-либо устройства на Android. Удивительно то, что в анкете довольно много вопросов и все они достаточно масштабные, поэтому ответ на все займет у покупателя не меньше десяти минут, а то и все пятнадцать.

Сегодня выяснилось, что компания Apple начала опрос покупателей телефона iPhone 5s. Целью этого регулярного для компании Apple опроса стало выяснение, почему покупатели сделали выбор именно в пользу телефона iPhone 5s, а не какого-либо устройства на Android. Удивительно то, что в анкете довольно много вопросов и все они достаточно масштабные, поэтому ответ на все займет у покупателя не меньше десяти минут, а то и все пятнадцать.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Apple особенно интересует какие возможности Android покупателю показались настолько интересными, что он обратил внимание на эту ОС. Ну и, естественно, не обошли вниманием и отношение покупателя к его iPhone 5s. Нравится ли он ему, чем нравится, как он относится к его новым функциям, например, TouchID и все в таком духе.

TechCrunch отмечает, что письма приходят не всем покупателям, а лишь тем, кто приобрел новый телефон через сайт Apple в декабре месяце. Публичной ссылки на опрос нет.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. pilotager

    pharaon, не знал. 2-3 года? Все равно не нравится.
    То есть примерно когда Стив ушел тогда начали опросник проводить? Хм…
    Тем более не нравится.

    Ответить
  2. Дмитрий Ремезов автор

    pilotager, это стандартный опросник :) который рассылается каждый год… уже года 2-3. Если уж эппл не устраивает показуху на выставках, то пусть хоть так узнают что хотят пользователи.

    Ответить
  3. pilotager

    Вот это для меня шаг в жопу.
    Компания перестает понимать что нужно сделать и смотрит на то, что думает покупатель. Еще бл, фокус-группу собрать осталось.
    Либо ты делаешь круто, либо ты делаешь гавно.

    Ответить