Volkswagen превратила автомобиль в диджея

Volkswagen 1

Volkswagen 1Немецкий автомобильный концерт Volkswagen разработал приложение для мобильное операционной системы iOS, которое превращает ваш автомобиль в вашего личного диджея, сообщает американское издание The Verge. Для создания музыки приложение Play The Road использует такие данные, как обороты двигателя, скорость автомобиля и его местоположение. Над звуками для приложения работала легендарная британская группа Underworld.

Немецкий автомобильный концерт Volkswagen разработал приложение для мобильное операционной системы iOS, которое превращает ваш автомобиль в вашего личного диджея, сообщает американское издание The Verge. Для создания музыки приложение Play The Road использует такие данные, как обороты двигателя, скорость автомобиля и его местоположение. Над звуками для приложения работала легендарная британская группа Underworld.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Так, на низких скоростях приложение генерирует спокойные звуки, а во время поворотов автомобиль начинает «звучать» подобно электронному водопаду, с перепадами — выше, при повороте налево, и ниже, если поворот направо. На более высоких скоростях к синтезированию звуков добавляется барабанный бой. В дополнение к этому бортовой компьютер, используя информацию GPS-спутников, а также гироскопа и акселерометра iPhone, моделирует музыку с учётом местоположения автомобиля — проехав через деревню, вы услышите, например, пение птиц вперемешку с вашим индивидуальным саундтреком.

[tube]mss2tv8PYBw[/tube]

Но в Volkswagen пока обеспокоены безопасностью во время езды — не будет ли это отвлекать водителей, поэтому приложение пока недоступно для коммерческого использования, а лишь на стадии закрытого тестирования. Но для тех, кто заинтересовался, есть 17 минутный ролик с подробном наглядным видеописанием технологии.

[tube]FBIdRNxFy2s[/tube]

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Mozg

    iOlegOS, Опель — это уже не немецкая фирма. Не смотря на ЧАСТИЧНО немецкую сборку, там используются наработки GM и турецкие/китайские комплектующие.
    sairmas, Нексия и Опель — это одно и то же. Компрессоры для кондиционера такие же как и для Опеля и производит их AVA (Европа).

    Ответить
  2. sairmas

    iOlegOS, лучше бы купили Дэу Нексиа, это тот же самый Опель, но стоит чуть ли не вдвое дешевле.

    нэксия?? вот это реальный калл! в них серез пару лет кондей выходит из строя и не ремонтируется в принципе! мой шурин хотел было купить, но поспрашивал владельцев этой «чудо-ьехники», они ему сказали, что на пятой попытке отремонтировать кондиционер, оставили эту затею! причём все говорят одно и тоже! ну не работает он вней по невиданным причинам! и у моего папы была нексия, так через 3 года, он её реально выкинул, так как ремонтировать оказалось дороже нежеле ремонтировать!

    Ответить
  3. -=JG=-

    У чёрту европейцев и азиатов, американские авто рулят! 8)

    Ответить
  4. ragnwald

    Я б доплачивал))

    Ответить
  5. iOlegOS

    iOlegOS, да товарищ уже откровенно троллит. Рекламно-маркетинговые данные представляет как анализ рынка. Зная, что самую бюджетную немецкую модель начала 80-ых (Opel Cadett) в 90-ых выкупили корейцы, а после их банкротства узбеки ставит знак равенства между немецким и узбекским автопромом. SsangYoung на полном серьёзе ставит выше Пассата. Вы правда верите, что человек каждые полчаса комментирующий новости сайта интернет-магазина, а в перерывах успевающий спорить со всеми подряд, искать и копипастить статьи по сети — успешный бизнесмен?

    здорово написал ) я писал уже.. Есть подозрение что сайт i-ekb доплачивает мозгу серьезные деньги чтоб он тут тусил для поднятия рейтинга обсуждаемости ) скандалы интриги .. ))

    Ответить
  6. ragnwald

    iOlegOS, да товарищ уже откровенно троллит. Рекламно-маркетинговые данные представляет как анализ рынка. Зная, что самую бюджетную немецкую модель начала 80-ых (Opel Cadett) в 90-ых выкупили корейцы, а после их банкротства узбеки ставит знак равенства между немецким и узбекским автопромом. SsangYoung на полном серьёзе ставит выше Пассата. Вы правда верите, что человек каждые полчаса комментирующий новости сайта интернет-магазина, а в перерывах успевающий спорить со всеми подряд, искать и копипастить статьи по сети — успешный бизнесмен?

    Ответить
  7. iOlegOS

    iOlegOS, лучше бы купили Дэу Нексиа, это тот же самый Опель, но стоит чуть ли не вдвое дешевле.

    опель мой из германии родом и панель у него мягкая и все сделано с умом, а зашел в салон тайоты посмотреть авто и сел в Рав4 новый — сделана она из самой говнянской пластмассы..я был в шоке! Потом сел в Венза и продавец мне говорит это бизнес класс типа..оно было еще хуже Рафа. Про Дэу это наверное шутка была )) разве их еще продают?

    Ответить
  8. Mozg

    iOlegOS, лучше бы купили Дэу Нексиа, это тот же самый Опель, но стоит чуть ли не вдвое дешевле.

    Ответить
  9. Mozg

    demon vip, у меня у брата был новый Пассат с Европы — автомобиль оказался редкостны Г. Субъективно конечно…

    Ответить
  10. demon.vip

    Mozg, вся ваша жизнь сплошной плохой опыт :lol:
    Про Фольц вообще молчите, лучшая народная марка мира!
    Опель сосет в сторонке
    А приложение просто супер!!!
    Очень жду и надеюсь, что его выпустят таки в массы;)

    Ответить
  11. iOlegOS

    Ну когда в Volkswagen встроят танцпол с блекджеком и шлюхами — тогда точно куплю этот автомобиль, а пока для меня предпочтительнее азиатские автопроизводители (Япония или Корея). К европейским автомобилям я испытываю негативные чувства (благо был печальный опыт и не один), ведь не зря говорят что «любой автомобиль со временем становится Опелем»? Курица не птица, Volkswagen не машина.

    для меня любая японская авто это кусок дешманского пластика аля телефон от самсунг — хлипкий, скрипучий, противный.
    Предпочитаю Еврокары Audi, volkswagen, MB и даже Опель. Насчет опеля — любой автомобиль становится опелем — это типа со временем каждый научится делать такой качественный авто, но пока что так умеет только опель. Купил в 2009 году жене опель астра (чтоб был) ну так за все эти года я потратил на него тысяч 15 рублей на обслуживание. Не ломается вообще.

    Ответить
  12. Mozg

    Ну когда в Volkswagen встроят танцпол с блекджеком и шлюхами — тогда точно куплю этот автомобиль, а пока для меня предпочтительнее азиатские автопроизводители (Япония или Корея). К европейским автомобилям я испытываю негативные чувства (благо был печальный опыт и не один), ведь не зря говорят что «любой автомобиль со временем становится Опелем»? Курица не птица, Volkswagen не машина.

    Ответить