Аналитики недавно подсчитали, какой окажется сумма, потраченная компанией Samsung на рекламу своих устройств по итогам текущего года. Как оказалось — цифры превосходят все ожидания. Согласно предварительным расчетам, рекламные расходы южнокорейского IT-гиганта за весь 2013 год составят примерно 14 миллиардов долларов. Другими словами, компания Samsung потратит на рекламу своих устройств около 5,4% своей годовой выручки.
Для сравнения, ее главный конкурент — компания Apple — потратит на рекламу по итогам 2013 года около 0,6% выручки, то есть в 9 раз меньше.
Samsung с таким показателем рекламных расходов в 2013 году в принципе станет лидером среди всех мировых IT-компаний. Однако аналитики уверены, что именно в агрессивной рекламной политике во многом и заключается успех устройств Samsung.
via pitbit.ru