По мнению Кэти Хьюберти из Morgan Stanley, если компания Apple запустит iPhone 5C в Китае по цене до $400 и заручится партнерством с China Mobile для TDD-LTE версии телефона, то ее доля рынка в стране может подскочить на целых 19,3%, что сделает яблочную компанию лидером рынка в Поднебесной. Благодаря партнерству с China Mobile около 29% (а это 220 млн. абонентов!) пользователей перейдут на iPhone, если он будет совместим с сетью 3G или 4G оператора China Mobile.
Кроме того, аналитик назвала некоторые критерии успеха iPhone 5C в Китае:
- Китайские потребители считают, что $486 (или 4000 юаней) — приемлемая цена для дешевой версии iPhone, более 22% готовы сразу же заплатить эти деньги Apple.
- В противоположность этому, китайцы считают, что приемлемая цена для Samsung S4 mini и HTC One mini намного ниже.