Кен Сигал против «S» в названиях продуктов Apple

ken segall 11

ken segall 11В течение шести лет Кен Сигал работал с Apple и Стивом Джобсом. Сначала — будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем — выступая в роли консультанта. В частности, именно Кен Сигал был советником Джобса в вопросах выбора торговых марок. Он также написал книгу «Безумно просто» (Insanely Simple), в которой делает попытку объяснить причины успеха компании Apple.

На днях в своем блоге известный рекламист подверг критике систему наименования моделей iPhone и iPad. По его мнению, схема, которой придерживается компания, сбивает с толку и вредит Apple.

Сигал не видит причин, по которым для планшетов были выбраны имена iPad, iPad 2 и iPad. Почему не iPad 3?

То же справедливо и в отношении смартфонов: почему за iPhone 4 последовала модель iPhone 4S, а не iPhone 5?

Выбранная схема сформировала у потребителей убежденность, что Apple выпускает существенно обновленные модели раз в два года, а между ними — их незначительно модифицированные версии. Было ли это «послание» осознанным — неясно, но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия, уверен Сигал. К тому же, для оформления и рекламных материалов отдельное число предпочтительнее, чем число с буквой.

По словам источника, высказанную советником Стива Джобса точку зрения можно считать подтверждением того, что маркетинговые усилия Apple, раньше воспринимавшиеся весьма свежо, утратили свою прежнюю силу и потеряли верное направление.

via ixbt.com

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. iOlegOS

    iOlegOS, ну кому как, андроидеры свято уверены, что камера с бОльшим числом мегапикселей и процессор с бОльшим числом мегагерц это ниибацца какая инновация

    андроидовцем там понятно, у них софт обгоняет железо на пару лет.. Им бы сейчас 8ядерные 3.2Ггц + 8гб оперативки чтоб как 5й айфон работать..

    Ответить
  2. ragnwald

    iOlegOS, ну кому как, андроидеры свято уверены, что камера с бОльшим числом мегапикселей и процессор с бОльшим числом мегагерц это ниибацца какая инновация

    Ответить
  3. iOlegOS

    Вот скажите — что еще можно добавить в айфон? У меня 5ка и я просто супер доволен! Ну камеру новую(рекламный ход), ну проц (для имиджа) ну NFC (чтоб был) в лучшем случае — сенсорную Хоум с отпечатками (игрушка). Это даже не Айфон 5S (iPhone 5s максимум) . А что в 6ом будет ? Новые цвета? В 7ом — новая коробка для айфона, в 8ом кассир вам улыбнется 2 раза…. ))

    Ответить
  4. [AlisaVirt]

    * Они сфокусировались всмысле — Apple. :angel:

    Ответить
  5. [AlisaVirt]

    Да не, смысл тогда 5 и 6 будут выглядеть одинакого ?! А дизайн менять не стоит — он и так совершенен. 5S — Speed … все норм. Если каждый год штамповать по новому телефону — с новым дизайном, разрешением, тех-характеристиками.. компания развалится )) Так она просто стабильнее. Стабильность — залог успеха )) Шаг за шагом к новым достижениям. И нет такого как ситуации с андроидом — андроид динамит пользователей, обделяя с обновлениями и с поддержкой устройств (игры программы) .. там рухлядь. Они сфокусировались около 5 наименований продуктов и это зашибись.

    Ответить
  6. ragnwald

    «но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия» — это он в Яблочко попал!!!

    верно и обратное — у покупающих модель без S есть уверенность, что телефон будет актуален в течение минимум двух лет; а учитывая общую преемственность дизайна и операционки, то и всех четырех. Айфон4 и сегодня не выглядит гостем из прошлого, как бывшие его соперниками Galaxy S или HTC Desire.

    Кому хочется, чтобы следующий телефон резко отличался о предыдущего, пожалуйте к тем же HTC или Sony — каждые три-четыре месяца новый флагман, а ваш тридцатитысячник уже и за двадцать никому не нужен.

    Ответить
  7. Rambo06

    «но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия» — это он в Яблочко попал!!!

    и я согласен со статьёй

    Ответить
  8. ibushenev

    «но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия» — это он в Яблочко попал!!!

    Ответить