Во время представления всему миру невероятного, на то время, iPhone, Стив устроил небольшой пранк для тестирования этого аппарата. На глазах у всех зрителей, которым посчастливилось прийти на Macworld Expo 2007, он позвонил в Starbucks и заказал 4000 латте. Однако, не дождавшись ответа, он быстро повесил трубку сказав «Нет, я просто шучу. Неправильный номер. Спасибо. Пока.» Сайт Fast Company умудрился найти бариста и расспросил ее про этот звонок.
Starbucks помогли Fast Company разыскать бариста Чжан, которая называет себя просто «Ханна». Искренняя и милая девушка все еще работает в том же самом Starbucks и искренне не понимала с кем она тогда разговаривала.
Честно говоря, я была шокирована. Я никогда не слышала, чтобы кто-то заказывал 4000 латте. Я ничего не сказала потому что была в шоке. Но мое первое впечатление было, что это просто шутка. Он звучал как джентльмен.
Даже по прошествии стольких лет, им все еще звонят «приколисты» с подобными заказами и смысл эти звонки обрели только, когда с ней связались ребята из Fast Company.
А, вот как… Ну теперь все стало намного понятнее.
Кстати хотите узнать сколько бы Стиву пришлось ждать его 4000 латте? На одну порцию напитка уходит 44 секунды, поэтому для выполнения заказа Джобса, Starbucks потребовалось бы 48 часов.
Кстати, телефонные приколы для Стива были не в новинку. Еще в средней школе он часто пытался звонить Папе, притворяясь Генри Киссинджером.
Что-то вы с новостью на 6 лет опоздали.