Сегодня Apple проинформировала разработчиков о том, что начиная с 1 мая приложения, считывающие уникальные идентификаторы устройств (UDID), больше не будут пропускаться в App Store. К этому списку относятся и новые версии приложений, которые уже давно работают, но в них есть система использующая UDID. Разработчиками идентификаторы использовались в основном для рекламной статистики, но были и более нечестные способы заработка.
Вместо UDID разработчикам предлагается использовать так называемые Advertising Identifiers, рекламные идентификаторы iOS 6. Разница в том, что последние не имеют привязки к вашим личным данным, что повысит уровень конфиденциальности.
Эта мера назревала уже давно, так как были уже и судебные тяжбы и скандалы с разглашением личных данных полученных с помощью UDID. Сам идентификатор не раскрывает информацию о пользователи, но с помощью него можно определить сферу активности и интересов пользователя конкретного устройства.