Сегодня компания Apple по-тихому увеличила стандартный срок гарантийного обслуживания на все свои продукты в Австралии. Теперь, приобретая новый iPad или iMac, австралийские клиенты получат два года стандартной гарантии. Всем розничным сотрудникам Apple Store было поручено не акцентировать на этом внимание клиентов.
С чего Apple так расщедрилась? А все благодаря новому австралийскому закону, который обязывает производителей «дорогой» электроники давать на свои устройства не менее 2-х лет гарантии.
Официально австралийский потребительский закон был принят еще в январе 2011 года, он требует от компаний предоставлять клиентам «разумный» срок гарантии на свою продукцию. Хотя термин «разумным» не определен в законе, предполагается, что не дешевые продукты, такие как, например, телевизоры должны продаваться с гарантией на срок до 24 месяцев.
Стандартная гарантия на большинство продуктов Apple составляет 12 месяцев, хотя еще есть расширенный пакет AppleCare… Но представители Apple в Австралии отказались прокомментировать новую политику.