Apple запатентовала технологию сохранения конфиденциальности в сети

Big Brother is watching youЭто практически невозможно — находиться в Интернете и сохранять конфиденциальность. Крупнейшие IT-корпорации, такие как Google, Facebook и все остальные, просто мечтают заполучить ваши данные и использовать их для тегированной рекламы. Компания Apple очень заботиться о своих клиентах, поэтому она получила патент, который на практике поможет обойти существующие методы сбора информации о iOS-пользователях и искоренит агрессивную рекламу.

По информации Бюро по патентам и товарным знакам США на этой неделе компания Apple получил патент под названием «Методы загрязнения электронного профилирования».

Промо код на iphone в екатеринбурге

Методы загрязнения электронных профилей позволяют создавать клонированную личность, которая передает поддельные данные сервисам сбора информации.

Apple patent 8069485 drawing 001

Майк Элган из Cult of Mac объясняет принцип работы системы — данный метод дезинформирует сборщиков информации.

Предположим, что вы находитесь в Калифорнии, и вы используете Mac, чтобы посетить сайт Amazon и используйте карту VISA для оплаты покупки книги про животных. Вот эти данные хотят получить все! Их очень хочет получить Google и Amazon. После этого они добавят их в гору уже собранной информации о вас.
Технология, запатентованная Apple, предполагает, что эти данные будут фальшивкой. Используя технологии, описанные в патенте, сборщики данных получат информацию о том, что вы хотите купить книгу о Винни-Пухе, вы находитесь в Казахстане и работайте на Linux PC, а также осуществляйте покупку с помощью несуществующей карты. Этот метод не будет блокировать сборщиков данных, но позволит обмануть их.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. СашаZ

    ragnwald, пожалуйста ) все Мы знаем что айос девайсами пользуется огромное количество людей в мире … данные девайсы стоят не две копейки, а их пользователи являются потенциальными покупателями чего либо и «жертвами» тех кому надо впарить что либо… так вот за рекламу будут платить тому у кого достоверная информация о клиентах, следовательно Apple (iAd — рекламный сервис, разработанной и внедряемой компанией Apple в продуктах iPad, iPhone и iPod touch.).
    П.с. на сколько известно из различных источников реклама на Ipad сейчас очень и очень выгодна, говоря это Я имею в виду — увидел на айпад купил.

    Ответить
  2. ragnwald

    СашаZ, стоит) поясните мысль, пожалуйста

    Ответить
  3. СашаZ

    ragnwald, а смысл такой …. кто выдаёт правильные результаты тот и босс ) думаю дальше расписывать не стоит

    Ответить
  4. ragnwald

    И какой смысл? Присылать будут не информацию о интересующих меня продуктах, там где я нахожусь, а о непойми-чем непойми-где.

    Ответить