Оператор сотовой связи МТС договорился с Apple об активации встроенного в операционную систему смартфонов iPhone приложения визуализации голосовой почты, сообщила МТС корреспонденту РИА Новости во вторник. Визуализация услуги «голосовая почта» (автоответчик) позволяет управлять поступившими голосовыми сообщениями по аналогии с SMS-сообщениями через их список на экране телефона, а не через голосовое меню.
Вместо входа в приложение, российские абоненты сотовых сетей при нажатии кнопки «Автоответчик» в меню iPhone инициируют исходящий вызов на номер голосовой почты, если эта услуга заказана у оператора. Встроенное приложение Apple в России не работало из-за отсутствия у российских операторов необходимой программной платформы и договоренностей с американским производителем. Поддерживающая работу приложения платформа обошлась МТС в 15 миллионов рублей, сообщила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь компании Валерия Кузьменко.
Приложение позволяет прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения, выбирать их очередность и отвечать на них, записывать приветствие и прочее.
По ее словам, воспользоваться новым сервисом уже могут те владельцы iPhone, которые обновили прошивку своего смартфона до последней официальной версии. Владельцам смартфонов на операционных системах Android, Symbian и BlackBerry, желающим воспользоваться аналогичной услугой, МТС предлагает загрузить и установить специальное приложение.
Независимо от используемой мобильной платформы, подключение и первый месяц использования услуги бесплатны, а второй и каждый последующий месяц будут обходиться в 30 рублей. Потребляемый приложением трафик не будет тарифицироваться в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге.
МТС находит разработку новых мобильных приложений выгодной для себя, так как в 2011 году число пользователей таких приложений среди абонентов оператора выросло на 60% по сравнению с 2010 годом. С учетом того, что уровень проникновения в России составляет около 15%, оператор предполагает, что потенциальная аудитория нового сервиса МТС составляет примерно 10 миллионов человек.
Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») пока не ведет переговоров с Apple об активации визуализированного автоответчика, но анализирует такую возможность, сообщила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. Оператор «МегаФон» пока не ответил корреспонденту РИА Новости на вопрос о планах по внедрению сервиса.
via digit.ru
iLaim, так SBSettings же! Включаем тумблер Data и отключаем тумблер 3G
И не надо ждать и бету ставить *trollface*
iLaim, жди прошивку 5.1 там есть такая фича. Или поставь бету 5.1 там она уже есть.
Прошу прошения за оффтоп. Есть ли твки в Cydia для iphone 4s, что бы можно было выключать 3g и что бы он работал только с EDGE?
Хочу на МегаФоне такую плюшку ;-(
Даниил, есть приложение iSwap Faces которое идет универсальное (для iPhone и iPad) да, там написано, что давлена Retina. Тока это для iPhone почти наверняка.
Даниил, ссылку на приложение в студию. Не нашел такого для iPad.
Люди!!! Скоро впустят iPad с дисплеем Retina. У меня есть iPad и мне пришло обновление приложения iSwap(приложение только для iPad) в котором добавлена обновление разрешения до Retina!!!
Да, а еще помню на первой презентации iPhone, Стив Джобс презентовал эту функцию вместе с At&T и толко через пять лет это добралось до одного из операторов России.
bondovich, без менюшек и раньше было. тупо тыкаешь как макака на кнопки типа «Нажмите 1 для прослушивания сообщения. Нажмите 2 для удаления сообщения» и прочее. Это вообще отстой.
работает но без менюшки как в сабже
сылка это наверно -обнавление на версию оператора 11.1
видемо автоматическая переадресация сработала на Екатеринбургский сайт, выбрать нужно Москву (регион)
bondovich, не, все работает. надо только регион сменить.
убили страницу
сначала тетя из поддержки сказала что эта феня аж с 11 февраля работает, потом когда телефон расплавился от очередного ожидания очередного консультанта, выясняется что для нашего (екб) региона эта услуга еще не запущена — мол ждите сообщений на офсайте мтс :evil:
услуга «Голосовая почта +» инфа пока только на московском сайте
http://www.mts.ru/services/direction_calls/fax_mail_plus/
у себя проверил. тоже не работает без танцев с бубном
тупизм…. смски на номер отсылал — не работает. Через личный кабинет — не работает. Через интернет-помощник — не работает. Единственный кто смог активировать услугу это технический специалист МТС на горячей линии. Ча жду какой-то ссылки на какую-то херню, что б эта хреня прописалась в телефоне. Короче отпишусь как че.
ну кто пробовал? работает?
Александр, хз вроде как обычный автоответчик. ча позвоню узнаю…
а как это активаровать
dartol007, ничего. это шикарно.
А что плохого?
аминь блин! Цивилизация идет к русским опсосам.