Аналитик Джин Мюнстер из «Piper Jaffray» утверждает, что Apple сделали две значимых ошибки с момента вступления в мобильный бизнес в 2007 году.
- Компании изначально не субсидировала iPhone, но очень быстро исправила эту ошибку, предложив оригинальный iPhone по более низкой цене, вскоре после его выпуска, и предлагает iPhone 3G по субсидированным ценам через год после запуска оригинального iPhone.
- Эксклюзивное соглашение Apple с AT&T сильно снижает спрос на устройства. Надеемся, что Apple устранит эту проблему в 2010 — 2011 году и добавит Verizon в список операторов, которые продают iPhone в США.
Мюнстер считает тот факт, что только AT&T продают iPhone не идет на пользу компании, ведь телефоны на платформе Google Android продаются лучше, чем iPhone’ы в США, а все из-за не привязанности Android к операторам.
Например, в странах, где iPhone доступен на нескольких операторах мы видим реальную конкуренцию с Android. И iPhone продается лучше, чем Android. Важнейшим фактором в успехе Android был Verizon. Однажды Verizon получат iPhone, и тогда посмотрим на конкурентоспособность Android в США.
Весь вопрос в анальном вау-факторе.
Весь вопрос в производственных мощностях.