Khronos Group объявила о выпуске OpenGL 4.1, предлагая усовершенствованный графический стандарт, который улучшит производительность Mac OS X. Среди функций, включенных в новую версию, стоит особо отметить повышенную совместимость с OpenGL ES 2.0 API, который применяется Apple в iOS устройствах. Общее повышение совместимости со стандартом OpenGL позволит Apple задействовать в Mac OS всю мощь компьютеров Mac.
К этому можно отнести более эффективное использование потенциала многоядерных процессоров и процессоров для видеокарт. Среди ключевых особенностей OpenGL 4.1 стоит отметить:
- Полную совместимость с OpenGL ES 2.0 API, для удобства переноса между мобильными и настольными платформами
- Возможность запроса и загрузки бинарных объектов шейдерными программами для сохранения повторной компиляции
- Возможность привязки программ индивидуально написанных на других языках программирования
- Вычисление с 64-битной плавающей точкой компонентов вершинных шейдеров, расчет материалов
- Несколько видовых окон для удобства для разработчика
Кроме того, набор расширений был выпущен для обеспечения максимальной совместимости OpenGL 4.1 с графическим оборудованием предыдущих поколений.
То есть получается, што это будет работать только на 64-битных системах? Или на 32-битных тож будет работать?