Как вы все знаете, в своей рекламе «Охотники за ноутбками» Microsoft старается доказать, что Маки не стоят своих денег, но при этом все эти ролики создаются… на Маках. В свете последнего клипа, где «Шейла» ищет компьютер для видеомонтажа, это выглядит особо цинично.
Изданию Wired удалось заглянуть в офис рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky, которое занимается созданием «охотников». Например, вот фотография Алекса Богуски, где он сидит за своим рабочим столом. Погодите, уж не два ли это MacBook Pro? Да и в самом офисе Маков не просто много, они буквально у каждого сотрудника: «макбуки», «прошки» и даже парочка стареньких eMac’ов. Забавно все же это: агентство рекламирует продукты, которые само старается не использовать… Впрочем, в противном случае рекламировать Windows было попросту некому.