Предпродажная проверка iPhone, iPad, Apple Watch, Macbook, iMac

Работники портала i-ekb, магазина i-ekb:Store и сервиса i-ekb:Service работают с техникой Apple уже много лет, поэтому они в курсе всех ее особенностей. Однако такой опыт есть далеко не у всех и, так как гаджеты Apple очень популярны на вторичном рынке, все больше покупателей таких Б/У устройств сталкиваются с различными проблемами.

Сервисный центр i-ekb:Service находится по адресу:
ул. Хохрякова, д. 104, оф. 200
+7 (343) 206-22-26
Пн-Пт: 1000–1900 Сб: 1200–1700

В сервис i-ekb:Service каждый день обращаются люди не проявившие должного внимания к особенностям покупаемого с рук iPhone, или iPad, возможно по неопытности, а возможно и по незнанию или забывчивости. Поэтому мы и запустили услугу предпродажная проверка iPhone, iPad, Apple Watch, Macbook, iMac.

Скрытые проблемы могут быть как мелкими, так и очень крупными, которые в последствии могут хорошо ударить по вашему кошельку и нервам. К мелким неприятностям можно отнести, например, залочку на AT&T или забытый четырехзначный код, а к более серьезным — блокировку AppleID, попадание влаги в прошлом и прочее. Все эти проблемы могут присутствовать как по отдельности, так и все сразу. Например, мы сталкивались, что после покупки iPhone 8 с рук, покупатель обнаружил блокировку на оператора, блокировку на AppleID, да и еще не запомнил четырехзначный код.

ПОМОГИТЕ! Купил iPhone XS с рук и все было нормально, но после обновления прошивки он просит пароль от Apple ID. Продавец на связь не выходит.

Запрос клиента i-ekb:Service

Приобрел на авито iPhone 8 по дешевке. Работал хорошо, а когда сменил сим-карту, перестал ее видеть. Что делать?

Запрос клиента i-ekb:Service

Чтобы избежать всех этих проблем и не «попасть» на дополнительные траты после покупки аппарата с рук и введена данная услуга. Суть ее проста — проверка надлежащего качества продаваемого вам iPhone/iPad. В нее входит:

  • Проверка внутренних компонентов;
  • Проверка AppleID;
  • Проверка на отсутствие ремонтов;
  • Проверка на присутствие не оригинальных запчастей;
  • Проверка датчиков влажности;
  • Проверка на отсутствие блокировки на оператора;
  • Проверка истории аппарата;
  • Проверка IMEI и серийного номера.

После проверки всего этого вы можете быть уверены, в том, что продавец не пытается схитрить и, что вы получите нормальное устройство без каких-либо скрытых дефектов, которое послужит вам еще долго.

Сервис i-ekb:Serivce поможет решить любую проблему, которая может произойти с вашим гаджетом или компьютером. Мы можем выполнить даже самый сложный ремонт в Екатеринбурге и быстро поможем вам в следующих ситуациях:

  • Появились аппаратные поломки. Разбитый экран, неработающие кнопки, плохо снимает камера, аппарат быстро разряжается, в устройство попала вода или другая жидкость, абонент вас плохо слышит, вы плохо слышите абонента и многое другое.
  • Проявились программные сбои или ошибки. Огромное количество ошибок iTunes (-1/1, 0xE8008001, 9807, 8248, 3002, 3194, 1608, 1600, 1611, 1004 и многие другие).
  • Необходимо профилактическое обслуживание. Обновление iOS или OSX, обновление ПО, создание AppleID и прочее.
  • Необходимо улучшить технические характеристики устройства. Установка аккумуляторной батареи увеличенной ёмкости, установка дополнительного SSD или HDD, увеличение объема HDD и SSD.
  • Необходима предпродажная подготовка. Чистка, удаление всей личной информации, восстановление заводских настроек, удаление лишнего ПО, аппаратная чистка внутренностей гаджетов и компьютеров.
  • Множество других причин…
Наши инженеры используют в ремонте только запчасти наивысшего качества. Это либо оригинальные запчасти, производимые Apple на заводе Foxconn, либо производимые на этом же заводе дубликаты класса AAA+.Мы дорожим своей репутацией и отвечаем за каждое устройство. На все сервисные работы мы даем собственную гарантию до 1 года. Поэтому если в этот период проблема повториться, то она будет устранена бесплатно.
В i-ekb:Service работают специалисты наивысшей категории с огромным опытом работы (более 5 лет). Чаще всего, если от устройства отказалось большинство сервисов, то они могут решить проблему. Если нет, то не сможет никто.Большинство работ можно сделать в течении 30 минут и вам не надо расставаться с вашим гаджетом надолго. Однако, у мастеров довольно плотный график, поэтому возможность быстрого ремонта лучше уточнять по телефону.

Сервисный центр i-ekb:Service в основном занимается устройствами Apple, но нашим специалистам также не составит труда починить смартфоны, планшеты, навигаторы, компьютеры других производителей (Acer, BlackBerry, Fly, HTC, Huawei, Lenovo, LG, Motorola, Nokia, Samsung, Sony, и другие…). Стоимость ремонта и наличие запчастей уточняйте по телефону +7 (343) 206-22-26.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Владимир

    Сколько стоит проверка перед покупкой ?

    Ответить