Реклама — двигатель торговли. Крупномасштабная рекламная акция Super Mario Run, которую Apple поддерживала всеми силами дала своих плоды — Super Mario Run стала самой скачиваемой игрой за всю историю AppStore. Причем добиться этого удалось, даже несмотря на то, что сама игра ничего особенного из себя не представляет, а лишь пляшет на костях любимого миллионами классического Super Mario. Так или иначе, за первые сутки игру скачало более 2,85 млн. пользователей.
Тут стоит вспомнить неимоверно популярную игру Pokemon Go. Напомним, что ее за сутки скачали 900 000 раз. Вроде бы, рекорд побит. Однако стоит подчеркнуть, что «проходная» Super Mario Run вышла в первый день сразу в 150 странах и загрузки пошло отовсюду, а уникальная Pokemon Go до сих пор официально можно далеко не во всех странах.
и как проходят 4 уровня — удаляют :evil:
А я выжидала думала — что за этой рекламной компанией стоит, какого хрена им так выгодно было тянуть несколько месяцев с игрой мозоля всем глаза в виде стикиров итп итп итп, так и думала что то не чисто там, уж слишком навязчиво и подозрительно ) Понимала что донат да, но что бы тааак, что бы пустить дальше 4 уровня надо заплатить — это ппц, зачем эпл согласились на это и совместную рекламную компанию такую устроили .. скандальную. Ведь ни кому не нравится и рейтинги упали дико всюду. Сделали бы 19р и все купили, но за 700р по цене консольной игры, ранер покупать это дичь же ! Чем они думали большие корпорации ) Слишком уж начали за деньгами гнаться ежели за идеей творчеством. Наркотики дешевле некоторые стоят, на кой игры тогда ..
Пройдя 4 уровня вымогают 700 рублей..испортило все впечатление об игре