Пользователи обвиняют корпорацию в невыполнении обязательств по гарантийной программе AppleCare. По словам Вики Мальдонадо и Джоанн МакРайт, подавших на Apple в суд, компания предоставила им восстановленные iPhone в нарушение собственных правил. По условиям гарантийного обслуживания, в случае, если проблемы не могут быть устранены в сервисном центре, компания обязуется заменить дефектное устройство на аналогичное новое.
Истцы считают, что Apple нарушила гарантийное соглашение и условия договора купли-продажи. Кроме того, калифорнийскую корпорацию обвинили в утаивании информации от пользователей, ложной рекламе и недобросовестной конкуренции, передаёт PhoneArena.
В случае, если суд вынесет решение в пользу истцов, это станет опасным прецедентом для Apple, поскольку потребовать компенсацию смогут все клиенты, оформившие гарантию по программе AppleCare.