Ни для кого не секрет, что iOS гораздо рентабельнее Android. Аналитики AppsFlyer изучили публику обоих платформ численностью в 100 млн., которые используют 1000 приложений. Итоговые расходы влиятельного мобильного объедения составили $300 млн. Каждый месяц пользователь Android на покупку приложений тратит $0,43, тогда как пользователь iOS расходует $1,08. Различие в 2,5 раза. На внутриигровые бонуса владелец Android тратит $6,19, а iOS — $12,77.
Ежемесячно 7,1% обладателей iOS-устройств совершают как минимум одно приобретении. В разделе Android этот коэффициент образовывает всего лишь 4,6%.
Пользователи Android больше всего тратят деньги на утилиты, многие из которых вовсе отсутствуют на iOS из-за строгой политики компании Apple. Тем интереснее, что разработчики в этой категории приложений на iPhone и iPad зарабатывают больше, чем на Android-устройствах – $7,99 против $3,82.
Что касается разделения по региональному принципу, то больше всего транжир в Азии – 70 центов, на втором месте Северная Америка с результатов 61 цент. При этом в Северной Америке пользователи больше всех остальных тратят в торговых приложениях, опережая по этому показателю европейцев в 2,5 раза, а азиатов – в 3 раза. Меньше всех в мире на встроенные покупки тратят жители Латинской Америки.
Многие могли быть уверены, чтобы больше всего пользователи тратят на игры, но реальные показатели несколько иные. Средняя ежемесячная стоимость покупок в играх на разных платформах составляет всего $0,32, а в торговых приложениях – $2,68. Кроме этого, средняя цена виртуального продукта в приложениях составляет $7, а физических предметов в торговых приложениях – целых $36,54. При этом только 3,5% всех мобильных игроков тратят деньги на внутриигровые покупки, но делают это в 30 раз чаще обычных геймеров – $9,39 в месяц против $0,32.
Вообще не покупаю игры, только если бесплатные на распродажах…т.к. на айфоне почти не играю…хотя и на компе в последнее время тоже)
Вообще мало трачу и то только на игры, где вообще нет инаппа, а покупать инапп это вообще нафиг нафиг.