Бывшие сотрудники Apple разработали камеру заднего вида для автомобилей, изображение с которой можно вывести на экран смартфона, пишет Recode. Проект получил название Pearl RearVision, 21 июня компания открыла предзаказ устройств, поставки должны начаться в сентябре 2016 года.
Инженеры Apple Брайсон Гарднер, Джозеф Фишер и Брайан Сандер работали в командах, которые отвечали за производство iPhone и iPod. Они покинули компанию в 2013 году, чтобы заняться собственным проектом. После этого Гарднер, Фишер и Сандер учредили компанию Pearl. Для работы над RearVision они привлекли $50 млн инвестиций от компаний Shasta Ventures и Accel. Сейчас штат Pearl насчитывает более 70 человек, и 50 из них когда-либо работали в Apple.
[tube]HaIkoiZKnfA[/tube]
В комплект RearVision входят рамка для номеров автомобиля с двумя камерами, магнитное крепление для смартфона и OBD-адаптер, который подключается к автомобилю и обеспечивает передачу сигнала с камер на приложение на смартфоне. Система анализирует изображение и может предупреждать водителя о препятствиях с помощью звукового сигнала на телефоне. Внутри рамки «спрятаны» солнечные батареи, которые обеспечивают работу камер.
Национальное управление безопасностью движения на трассах США обязало всех автовладельцев к 2018 году приобрести камеры заднего вида. Устройство Pearl удовлетворяет эти требования, отмечает Recode. На сегодняшний день только на каждой четвёртой из 250 млн машин установлена камера заднего вида, указывает издание.
«Мы не хотим начинать с того, что нам нужно убеждать людей, что им это нужно. Мы намеренно начали с того, что потребители сегодня просят», — заявил Гарднер в разговоре с Recode.
По стоимости RearVision сопоставим с другими камерами заднего вида, пишет Recode: устройство обойдётся водителю в $499. По словам Гарднера, главное преимущество их продукта — лёгкость в установке и использовании.
В будущем компания планирует выпуск других продуктов под брендом Pearl.
1. Старые машины и так недорого стоят, особенно если речь о 1996-2005 годах (уникальные авто не в счёт) — можно и за 1000 долларов купить. Так что на фоне стоимости авто 500 долларов уже сумма.
2. В гараже заряд аккумулятора будет съедаться, вот просто так чисто на саморазряде.
3. Подключение телефона ну совсем неудобно.
4. Про холод не подумали явно, акк (а там наверянка LiPo или LiIon) при 0 или минусовой температуре ваще не вариант.
Моё мнение, что задняя камера или парктроник должны быть НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМИ функциями, не отнимающими ресурсов водителя вообще. А тут беспокойся за зарядку от солнца, подключай телефон и пр.
… вместе с машиной.
Хорошая идея в целом))
Нооо не для России, не хватало еще снимать рамку перед уходом от машины (видеорегистратора хватает)
Народ фары снимает с машин, рамку точно в первую же ночь упрут! :bandit: :bandit: :bandit: