Apple теряет позиции на китайском рынке

apple china

apple chinaApple в первые за два года не смогла увеличить долю рынка в Китае. С февраля 2015 по февраль 2016 база пользователей iOS снизилась на 3,2%, тогда как пользователи Android стало больше почти настолько же, получив 3,4% и тем самым увеличив свою долю до 76.4%. Компания Huawei, накануне представившая линейку новых флагманских смартфонов, разработанных вместе с Leica, продала 22,4% своих устройств в Китае, став лидирующем брендом на этом рынке. Apple достигли отметки в 22,2%.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Остальные бренды китайских смартфонов, такие как Meizu и Oppo, согласно исследованию, показывают уверенный рост из года в год. В этом году на каждую из этих компаний пришлось по 6% продаж смартфонов.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.