Apple запустила свою рекламную кампанию «Think Different» с одноименным слоганом в 1997 году. Тогда минутный ролик должен был привлечь внимание к компьютерам Macintosh. С 2002 года эта фраза компанией не использовалась. Сегодня Patently Apple сообщили, что купертиновцы расширили сферы использования этой своей торговой марки с одного класса до восьми. Добавились категории, к которым относятся продукты Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad.
Также слоган «Think Different» теперь может быть применен к играм, сервисам подписок, телекоммуникациям, трансляции музыки, телевидению, и даже Siri.
Это действие не означает, что Apple собирается использовать свою старую рекламную кампанию в продвижении Apple Watch или iPad. Скорее всего это сделано просто в качестве меры защиты от того, что использовать слоган захочет кто-то еще.
сири то точно СИНК Диферент ))) она вообще странная дама в русской локализации