Последний квартальный отчёт американской корпорации Apple был сконцентрирован на экономических реалиях, степени лояльности клиентов марки и вопросах ценообразования. Однако, сайту CNet удалось уловить те несколько слов, которые вылетели из уст генерального директора компании Тима Кука при обсуждении потенциала технологий виртуальной реальности, которым конкуренты уделяют самое пристальное внимание в последнее время.
Комментарий руководителя Apple был очень лаконичным, но интригующим. Он признал, что виртуальная реальность не является сугубо нишевым решением. По словам Кука, «виртуальная реальность – это действительно круто», и у неё «много интересных сфер применения». Само собой, подобная «декларация симпатий» ещё не говорит о том, что Apple скоро представит собственное устройство виртуальной реальности, но держать руку на пульсе отрасли компания точно будет.
Пример HTC в этом смысле показателен – настрадавшись в сегменте смартфонов, она с оптимизмом смотрит на рынок устройств виртуальной реальности. Samsung исповедует другой подход – смартфоны марки работают в «очках виртуальной реальности», выполняя всю вычислительную нагрузку и обеспечивая вывод изображения на дисплей.
Как уточняет агентство Reuters, корпорации Google за полтора года удалось продать пять миллионов «картонных очков» Google Cardboard. Устройство представляет простейшую картонную «оправу» для смартфона, позволяющую работать с технологиями виртуальной реальности. За всё время существования этого продукта приложения для работы с Cardboard были загружены пользователями 25 млн. раз, было просмотрено 350 тысяч часов видео в YouTube, адаптированного под «виртуальный» формат.
via overclockers.ru