Кириллический домен .РУС подводит итоги приоритетной регистрации для правообладателей товарных знаков. Возможности нового интернет-пространства оценили самые известные зарубежные и российские бренды. Результат специального этапа — 27 регистраций, но почти за каждым доменом стоят имена, которые у каждого на слуху: Apple, Amazon, Rolex, «1С», «Зодчий» и многие другие. 6 ноября 2015 года завершился второй этап приоритетной регистрации в зоне .РУС.
Право зарегистрировать домен в особом порядке было предоставлено владельцам товарных знаков и знаков обслуживания, охраняемых на территории Российской Федерации.
В домене .РУС, который объединяет носителей русского языка и культуры во всем мире, мировые бренды получили новое звучание. Вскоре сайты легендарных компаний станут доступны по новым адресам: ЭППЛ.РУС, АМАЗОН.РУС, РОЛЕКС.РУС, 1С.РУС, АЛЬТА-СОФТ.РУС, ЗОДЧИЙ.РУС.
Примечательно, что компании Apple и Amazon подавали заявки на собственные домены верхнего уровня. В начале ноября 2015 года «яблочная» корпорация получила под свое управление доменную зону .APPLE. Тем не менее, мировой гигант воспользовался возможностями кириллического домена .РУС, чтобы стать ближе к пользователям Рунета.
«Душа русского человека славится своей широтой, таков и русский домен – ёмкий, глубокий, гостеприимный. Вполне естественно, что в домене .РУС гармонично сосуществуют и российские бренды, и иностранные торговые марки, — отметил Алексей Созонов, директор компании «Русские Имена». — Каждый этап регистрации постепенно раскрывает потенциал домена .РУС, особые смыслы и культурный код, заложенные в новом интернет-пространстве».
11 ноября 2015 года в домене .РУС стартует следующий период приоритетной регистрации. В этот раз регистраторы принимают заявки от учредителей СМИ, обладателей исключительных прав на фирменные наименования и наименования мест происхождения товаров.
Faw, Уже есть, Парагвай.
А почему .ру не запилят?
Нужно до кучи ещё .ЕКБ запилить.
Прикольно конечно. Особенно че то там про душу. Но вроде уже есть домен рф ориентированный именно на русскоязычную аудиторию.