Ранее мы уже писали о том, что благодаря функции 3D Touch чувствительной к силе нажатия, экран новых смартфонов iPhone 6s можно использовать как весы. Естественно разработчики сразу начали писать приложения для данной опции, и одним из них стал Райан МакЛид с его программой Gravity. Однако компания Apple отказала разработчику в размещении его детища в магазине приложений AppStore. Хотя, на это действительно есть обоснованные причины.
Суть приложения проста — человек кладет что-либо на экран смартфона и узнает вес. Функция 3D Touch, которая определяет силу нажатия на экран, а следовательно и вес предмета, обеспечивала довольно точное вычисление массы. Однако Apple посчитала, что данное приложение использует данную функцию не по назначению.
«Если в двух словах, то ответ Apple состоял в том, что концепция приложений-весов для iPhone не соответствует принятым правилам App Store. Возможно, потому что экран может быть поврежден, если пользователи попытаются взвешивать тяжелые предметы», – написал в своем блоге разработчик.
Вполне логично, мало ли кто, что будет взвешивать, а шишки потом посыплются на Apple, которая отвечает за программы размещенные в AppStore, в отличие, например, от Google.