Кировский юрист Ярослав Михайлов пожаловался на то, что сервисы Apple не работали целый день. Он обратился с жалобой в Роскомнадзор, в которой попросил организовать проверку по нарушениям со стороны американской корпорации. «Я считаю, что компания нарушила мои права, как пользователя iPad и iMac. Из-за некачественного оказания услуг я не смог использовать свои гаджеты в работе. Считаю, что данная проблема связана с внутренней ошибкой в работе DNS-сервера Apple».
По его словам, 11 марта 2015 года в течение всего дня были недоступны облачные сервисы Apple: iTunes Store, App Store, Mac App Store, iTunes Connect, iBooks и iCloud Mail.
Юрист попросил Apple компенсировать свои неудобства. В связи с этим управление Роскомнадзора России перенаправила его обращение в областное управление Роспотребнадзора. «В ведомстве должны будут составить протокол, который в дальнейшем буду использовать для обращения в суд с просьбой компенсировать мне моральный ущерб и выплатить штрафные санкции».
Стоит отметить, что в ноябре 2014 года Ярослав Алексеевич подготовил и направил претензию к Apple с требованием исполнить решение Манхэттенского окружного суда, который еще 16 июля 2014 года установил, что компания вступила в сговор с крупными книжными издательствами с целью завышения стоимости размещаемых в iBooks книг. В связи с этим Apple была оштрафована на сумму $400 млн. Эти деньги по решению Манхэттенского окружного суда должны быть выплачены 23 млн пользователей iBooks. То есть каждому пользователю iBooks компания-ответчик должна выплатить $17,39.
26 января 2015 года Ярослав Михайлов подал исковое заявление о защите прав потребителя. В нем он потребовал от Apple в счет компенсации причиненного вреда 2 тыс. 204 рубля 81 копейку. В феврале он сообщил о том, что американская компания выплатила ему данную компенсацию.
via rupor24.info
2 рубля поднял поц на книжках
весомо :o