Глава Microsoft по маркетингу на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Леванте и развивающихся странах Азии Патрик Меркантон дал интервью пакистанскому изданию International The News, в котором попытался объяснить феноменальный успех компании на местном рынке. С телефонами, вроде бы, всё понятно – бренд Nokia по-прежнему высоко ценится в Пакистане, и нет ничего удивительного в том, что благодаря Nokia 105 и Nokia 215 компания заняла более половины рынка «звонилок».
Но как Microsoft удалось за год утроить продажи Lumia, обойдя по популярности iPhone?
По словам Патрика, компания сделала правильную ставку на бюджетный сегмент. Самым успешным смартфоном Microsoft стал Lumia 535, оказавшийся одним из лучших в Пакистане предложений в ценовом сегменте $100-$150. Также в Рэдмонде верят в успех Lumia 430, самого дешёвого смартфона корпорации. Кроме того, Microsoft не имеет почти никаких конкурентов в корпоративном сегменте. Основную опасность в потребительском секторе для компании представляют местные компании, продающие китайские смартфоны, однако Патрик Меркантон убеждён, что пакистанцы считают, что крупные игроки вроде Microsoft обеспечивают лучшее качество.