Известный производитель фитнес-устройств Fitbit не боится скорого выхода «умных» часов Apple Watch. Более того, в недавнем интервью изданию Washington Post глава компании Джеймс Парк (James Park) заявил, что их появление может принести пользу остальным участникам формирующегося рынка носимой электроники. По словам Парка, слабая осведомленность покупателей о новой категории продукции является одним из главных препятствий на пути ее развития.
Поскольку выход на рынок любого игрока, особенно столь крупного, как Apple, ведет к росту потребительской осведомленности, это идет на пользу и другим компаниям, выпускающим аналогичные товары.
Джеймс Парк также обратил внимание на то, что в сравнении с Fitbit целевая аудитория Apple более узкая.
«Цена Apple Watch стартует от 350 долларов, и они совместимы лишь с iOS. Мы же всегда старались ориентироваться на более широкую аудиторию: наши устройства стоят от 59 до 250 долларов и могут работать в паре с более чем 150 мобильных гаджетов не только под управлением iOS, но также ОС Android и Windows», — подчеркнул он.
Еще одним важным преимуществом фитнес-трекеров Fitbit Джеймс Парк считает время работы аккумулятора без подзарядки.
«Наши самые продвинутые модели могут проработать на одном заряде от пяти дней до нескольких недель. При этом многие конкурирующие устройства требуют ежедневной подзарядки», — сказал он, добавив, что для пользователя это весьма обременительно.
Глава Fitbit пообещал, что компания продолжит усовершенствовать свои гаджеты как в плане программного обеспечения, так и с аппаратной точки зрения.
via dailycomm.ru
все верно сказали, продукты вообще разные.