Apple по-прежнему лидирует по доходам от мобильной рекламы, несмотря на растущий трафик Android. По последним оценкам экспертов из State of Mobile Advertising, в четвертом квартале прошлого года более 60% трафика мобильной рекламы приходилось на платформу Android. Специалисты связывают это с безоговорочной доминацией корпорации из Купертино в таких странах, как Германия, США и Великобритания, где рынок мультимедийной рекламы развит лучше всего в мире.
Как свидетельствуют данные предыдущих кварталов, и даже предыдущих лет, на социальные сети приходилось больше всего трафика мобильной рекламы (28,8%), тогда как категория «Музыка, видео и медиа» была самой доходной (21,6%). За 2014-ый год доля использования мобильной рекламы просмотренной при помощи iPad приравнивается к 5-ти процентам, а по доходу это устройство получило целых 13 процентов. Данные отчета Opera Mediaworks свидетельствуют о том, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы более распространены.
В этом году произошел невероятный скачок со стороны мобильных игр: за год они выросли с 5-ти процентов использованного трафика рекламы до 14-ти %. Однако другие международные рынки уже начинают догонять лидера. Доля доходов игр также впечатляет (от 3% в 2013 году она увеличилась до 21,4% в 2014 году). При этом Южная Африка и Нигерия теперь входят в топ-10 стран по количеству показов мобильной рекламы.
via reporter.com.ua