Google, Amazon и Microsoft заподозрили в сговоре с создателями Adblock

ABP 1

ABP 1Google, Microsoft, Amazon и Taboola тайно заплатили компании Eyeo, которая является разработчиком бесплатного расширения для браузеров Adbock Plus, чтобы прекратить блокировку рекламы на их сайтах. Об этом сообщает британская газета The Financial Times. Многие крупные компании считают, что из-за антирекламных разработок Eyeo они несут большие убытки. Сейчас Adbock Plus является одним из самых популярных расширений для ведущих браузеров.

Промо код на iphone в екатеринбурге

По данным компании, программа была скачана больше 300 миллионов раз, а ежемесячное число активных пользователей по всему миру составляет более 50 миллионов.

Google и Amazon не стали комментировать появившуюся в прессе информацию. А в Microsoft заявили:

«Microsoft всегда будет давать своим пользователям право выбора в вопросах, касающихся рекламы. Мы намерены продолжать работать с теми партнерами, которые разделяют наше видение подходящего и эффективного взаимодействия с брендами и уважают выбор потребителя».

Компания Eyeo зарабатывает деньги на так называемом рекламном «белом листе», который не блокируется. Разработчики отмечают, что сайты могут присоединиться к этому списку, если отвечают определённым условиям «честной рекламы». Однако крупные компании сетуют на то, что Eyeo вводит неравные «цены» для больших и маленьких предприятий.

Подтвердить с полной уверенностью подлинность такой информации британское издание не смогло. Тем не менее отмечается, что на рынке онлайн-рекламы растет недовольство из-за того, что число пользователей блокираторов рекламы с каждым годом значительно увеличивается. Неудивительно, что IT-гиганты пытаются решить проблему, которая может угрожать их прибыли.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.