Ранее мы писали, что в продолжение своей компании «From one gift come many», американская компания Apple выложила в сеть рекламный ролик под названием «The Song». Видео получилось довольно хорошим, но выиграет ли награду Эмми, как прошлогоднее пока не ясно. Сегодня Apple решила поделиться со всеми историей создания этой рекламы в новом видео «The story behind “The Song”». Создавалась реклама, кстати, вместе совместно с агентством TBWA/Media Arts Lab.
Сообщается, что при съемках данного видео был использован автомат Voice-O-Graph 1947 года выпуска. Он позволяет делать короткие, двух минутные, записи и сразу же получать их на 6″ пластинке. Именно с его помощью бабушка главной героини клипа много лет назад сделала запись для мужа.
[tube]77hi9SuKfiI[/tube] [tube]WRsPnzcZ1VY[/tube]«Не имеет значения, делаете вы запись в автомате для кого-то за тысячи миль от вас или песню в GarageBand для своих близких. Важен не инструмент, а ваши чувства и эмоции», – отметили авторы видео.