После зафиксированного в Q3 2014 года спада поставок лидеры рынка планшетов — Apple и Samsung — стараются исправить положение и стимулируют продажи своих устройств с помощью скидок. Предпринимаемые компаниями меры должны помочь значительно повысить показатели реализации, считают источники в канале ритейлеров. По имеющейся информации, Samsung снизила на $50 цену на планшеты Galaxy Tab Pro с экраном 8,4″ — модель с 16Гб памяти предлагается теперь за $249.
Планшеты бюджетного уровня — 7-дюймовые Galaxy Tab 4 с объемом памяти 8 Гб — подешевели до 129 долларов, а 8-дюймовые версии Tab 4 с поддержкой LTE стоят менее 150 долларов, что составляет половину от их первоначальной стоимости. Кроме того, Samsung объявила о 100-долларовой скидке на линейку Galaxy Tab Pro с диагональю экрана 12,2 дюйма.
Apple понизила цены на iPad предыдущего поколения — по данным источников, «яблочные» планшеты, кроме недавно вышедших iPad Air 2 и iPad mini 3, стали стоить дешевле на 10-50 долларов.
Предполагается, что благодаря скидкам, Apple и Samsung смогут увеличить квартальные поставки до 20 и 12 млн штук соответственно. Для сравнения, в третьей четверти 2014 года Apple отгрузила 12,3 млн iPad, а поставки «таблеток» Samsung измерялись 9,7 млн штук (данные Strategy Analytics).
Впрочем, россиянам не удастся воспользоваться скидками Apple и Samsung — из-за обвала рубля розничные цены на электронику этих производителей в нашей стране заметно выросли.