Apple и IBM представили первые 10 iOS-приложений из семейства IBM MobileFirst для заказчиков из банковской сферы, розничной торговли, сферы страхования, финансовых рынков и телекоммуникаций, а также для государственных органов и авиакомпаний.
В список приложений для авиакомпаний вошли Plan Flight и Passenger+, для компаний из сферы финансовых услуг — Advise & Grow и Trusted Advice, страховщиков — приложение Retention, для государственных служб — Case Advice и Incident Aware, для розничных компаний — Sales Assist и Pick & Pack, а для игроков телекоммуникационной отрасли — Expert Tech.
Все приложения связаны с управлением бизнес-процессами, обработкой данных и аналитикой.
Например, приложение Incident Aware позволяет использовать iPhone как дополнительное информационное средство сотрудникам правоохранительных органов. Программа предоставляет в режиме реального времени доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв и истории преступлений. Другое приложение, Retention, создано в помощь страховым агентам. Оно предоставляет доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов. Еще одно приложение предназначено для пилотов: Plan Flight помогает планировать полеты и запасы топлива.
Приложения MobileFirst согласились использовать такие компании, как Citi, Air Canada, Sprint и Banorte.
«Компания Sprint (четвертый по величине сотовый оператор в США) очень рада сотрудничеству с Apple и IBM, которое решает одну из наших важнейших стратегических задач… дать возможность нашим сотрудникам обслуживать клиентов совершенно новыми способами, используя технологии аналитики и мобильности», — заявил Марсело Клар, генеральный директор Sprint.
«Мы ожидаем, что новое приложение поможет нам повысить гибкость финансовых советников и работать с клиентами в любое время и в любом месте, а не только в наших отделениях. Мы ожидаем, что новые мобильные технологии помогут нам совершать больше транзакций и давать рекомендации клиентам на основе доступа к более глубокой аналитике», — добавил, в свою очередь, Гильермо Гемес, ИТ-директор Banorte.
Сотрудничество Apple и IBM было анонсировано в июле 2014 г. В рамках достигнутых договоренностей Apple согласилась предоставить IBM возможность самостоятельно продавать iPhone и iPad своим корпоративным клиентам по всему миру вместе с предустановленными приложениями MobileFirst. Ни один другой вендор такого контракта с Apple не имеет.
Клиенты IBM, использующие iPhone и iPad, получают доступ к круглосуточной поддержке AppleCare for Enterprise компании Apple. Эта служба также отвечает на вопросы, связанные с приложениями MobileFirst.
Все приложения из семейства MobileFirst завязаны на серверные решения IBM, которые также должны быть установлены на предприятии или в организации. Заказчики смогут взять мобильные устройства у IBM в лизинг и получить инструменты для управления парком устройств Apple. Таким образом IBM предлагает комплексное обеспечение современными технологиями, а iPhone и iPad просто являются одним из элементов этого подхода.
via cnews.ru