Руководство Sony признало, что планы стать третьим в мире мобильным брендом после Apple и Samsung были чересчур оптимистичными. Корпорация кардинально пересмотрит свой телефонный бизнес, который отныне не будет позиционироваться в качестве основного. По словам нового главы мобильного подразделения Sony Хироки Тотоки, в настоящее время главная задача — вернуться к прибыли. Для этого Sony готова сократить производство и продажи смартфонов на 20-30%.
Теперь корпорация не ставит задачи по привлечению новых пользователей и увеличению рыночной доли, пишет Reuters.
Основное внимание Sony будет уделять двум самым прибыльным и перспективным направлениям, связанным с консолями PlayStation и производством датчиков изображений для мобильных устройств. К отстающим же отраслям, помимо мобильной, отнесена телевизионная: выручка от продажи телевизоров постоянно снижается.
И всё-таки из производителей, которые делают всё — Sony отличный бренд с хорошей экосистемой и они единственные, кто по качеству может конкурировать с Apple :angel: