Американская компания Google озвучила финансовые результаты по итогам третьего квартала 2014 года, сообщив о выручке в размере $16,52 млрд. Прибыль поисковой корпорации составила $3,72 млрд, что меньше показателей за аналогичный период годом ранее ($3,76 млрд). В своем отчете Google отмечает снижение темпов роста прибыли от рекламы — он составил 17% против 22% прогнозируемых за счет снижения показателя CPC (cost per click).
Финансовые аналитики также отмечают, что Google тратит много средств на наем новых сотрудников и инвестирует в создание дата-центров, а также в разработку и продвижение новых технологий, что негативно сказалось на достигнутых результатах. Эксперты подчеркивают, что причин для волнений нет и четвертый квартал станет для поисковой компании более успешным.
Инвесторы предполагали, что Google сможет обеспечить рост за счет рекламы на YouTube, а также благодаря магазину приложений, однако американская корпорация не раскрыла точных цифр, которые сгенерировали эти сервисы.