Уже в этом месяце в США состоится запуск нового платёжного сервиса Apple Pay, который был анонсирован в начале сентября. И сейчас выяснилось, что новая система понравилась далеко не всем американским ритейлерам. Когда Apple в сентябре объявила о предстоящем запуске Apple Pay, американская компания также рассказала о заключённых соглашениях с Visa, MasterCard и American, а также с банковскими компаниями Citi, Chase и Wells Fargo.
Несмотря на поддержку с их стороны, Apple сталкивается с серьёзными препятствиями на пути развития своего платёжного сервиса. Некоторые предприятия розничной торговли до сих пор сомневаются в том, стоит ли им поддерживать Apple Pay или нет. К примеру, руководство таких крупных торговых сетей, как Walmart, Bath & Beyond и Best Buy, пока не видит смысла во внедрении платёжного сервиса Apple Pay. Bed, Bath & Beyond, универмаги Sears, Kmart и Belk, бренды H&M и Coach, продуктовая сеть Publix и рестораны Chipotle, Pizza Hut и KFC также не планируют в ближайшее время вводить в своих заведениях прием платежей через терминалы Apple Pay. Международная сеть кофеен Starbucks реализует совместимость своего iOS-приложения с Apple Pay, но в то же время пока не планирует устанавливать в своих торговых точках NFC-терминалы для бесконтактных платежей.
Как отметил банковский эксперт Том Нойес (Tom Noyes) из Starpoint Blog, такие компании, как Starbucks, уже имеют собственные эффективные стратегии и сервис Apple Pay им попросту пока неинтересен. Несмотря на то, что Apple обещает упростить и повысить безопасность мобильных платежей, её новый платёжный сервис пока малозначителен для продавцов.
via overclockers.ru