Apple намерена протестировать на Индии новую розничную стратегию. В стране, где прогнозируется значительный рост продаж iPhone и iPad в ближайшие несколько лет, компания планирует открыть множество небольших торговых точек, которые будут заниматься продажей только iPhone и iPad в течение примерно трех недель после релиза новых устройств, сообщает BGR. Новшество нацелено на удовлетворение спроса на новые флагманы Apple на старте их продаж.
Структура такой торговой точки будет крайне простой, что должно сказаться на эффективности ее операционной деятельности – 3-4 сотрудника, включая менеджера магазина, активатора iOS и 2 менеджеров по продажам. Сообщается, что Apple возьмет на себя примерно 50% расходов на открытие 10-15 таких демо-подразделений в каждом крупном городе.
Компания хорошо подготовилась к покорению индийского рынка, на котором безраздельно властвуют бюджетные гаджеты. Apple стала в Индии культовым брендом за счет доступности iPhone 4 как устройства начального уровня и выпуска iPhone 5c 8 Гб специально для стран с низким уровнем жизни. Теперь наступила очередь флагманов.