Через неделю заканчивается первый этап приоритетной регистрации в доменах .MOSCOW и .МОСКВА. Об этом сообщает регистратор RU-CENTER, подводя предварительные итоги. По данным компании, общее количество заявок — 56 штук, из них 52 относятся к домену .MOSCOW и 4 – .МОСКВА. Лидером в этом списке можно считать корпорацию Apple, которая подала 11 заявок на различные имена в домене .MOSCOW, защитив целый ряд названий своих продуктов.
Наиболее активными компаниями по сферам деятельности можно считать туристические (Expedia, Classic Vacations, Egencia и др.) и сервисы аренды автомобилей (Alamo, Drive Alliance, Emerald Club и др.), для которых географическая привязка к Москве является стратегически важной. Много заявок поступило и от люксовых брендов (Gucci, Rolex, Boucheron и др.).
За прошедшую неделю присоединились также ритейлеры одежды и обуви (H&M, Etro, &Other Stories) и рестораны (Hard Rock Cafe и «Макдональдс»). И это логично: сайты их подразделений в российской столице вполне можно разместить на соответствующих доменах.
Напомним, что сейчас в .MOSCOW и .МОСКВА имена могут получить только владельцы товарных знаков, внесенных в Депорзитарий ICANN. А следующий этап приоритетной регистрации начнется 15 июля. В нем сможет поучаствовать уже более широкая группа – владельцы ТЗ, охраняемых на территории РФ.
На данный момент период приоритетной регистрации идет в нескольких доменах-городах, помимо .MOSCOW и .МОСКВА. Среди них .LONDON, .RIO, .VEGAS, .KOELN и др.